Ремонт топливной системы

Ремонт карбюратора

В своей работе карбюратор использует всасывающий вакуум для подачи топлива в двигатель. Когда воздух проходит через горловину карбюратора, благодаря вакууму, топливо выкачивается из топливного бака и смешивается с входящим воздухом для образования горючей смеси. На холостом ходу топливо поступает в горловину карбюратора через один или несколько небольших портов чуть выше дроссельной пластины. При более высоких оборотах двигателя топливо подается через основные дозирующие струи в трубу Вентури (самая узкая часть карбюраторного горла). Затем воздушно-топливная смесь течет вниз через впускной коллектор и в цилиндры, где она сжигается для получения энергии.

Хотя базовая работа карбюратора довольно проста, она также опирается на ряд дополнительных устройств для холодного запуска, управления холостым ходом и выбросов.

Проблемы с карбюратором

Когда карбюратор чистый и работает правильно, двигатель должен запускаться легко (горячий или холодный), плавно работать и ускоряться без запинания. Проблемы в работе карбюратора, которые часто причиняются загрязненным или неправильно работающим карбюратором, включают в себя трудный запуск, рывки, слишком быструю остановку и низкую экономию топлива. Иногда это карбюратор, а иногда и что-то другое. Карбюраторы могут быть сложными для восстановления и замена дорого обходится, поэтому нужно быть уверенным в причине, прежде чем начинать решать возможные проблемы.

Проблемы при холодном запуске

Затруднённый старт двигателя может быть вызван дросселем, который не закрывается и закачивает слишком много топлива, когда двигатель холодный. Но нет необходимости перестраивать или заменять карбюратор, если все, что требуется, – это простая настройка или очистка дроссельного механизма и сцепления. Дроссели очень чувствительны в работе.

Внутри корпуса дроссельной заслонки находится спиральная двухметаллическая теплочувствительная пружина, которая сжимается, когда заслонка охлаждается и расширяется (разматывается), когда она нагревается. Пружина открывается и закрывает дроссельную пластину сверху карбюратора. Пружина находится внутри корпуса черного пластикового дросселя сверху или сбоку карбюратора. Пружина нагревается электрическим нагревательным элементом внутри крышки и/или нагревается от выпускного коллектора, который сифонируется в корпус через небольшую металлическую трубку. Если нагревательный змеевик сгорел или не получает напряжения, или тепловой стояк забит ржавчиной, ослаблен или отсутствует, дроссель не нагревается должным образом. Это заставит дроссель работать без остановки или чересчур долго, при этом двигатель слишком перегревается и резко останавливается.

Если биметаллическая дроссельная пружина сломана, дроссель никогда не закроется. Холодный двигатель нуждается в очень большом количестве воздухо-топливной смеси, чтобы запускаться, поэтому, если дроссель не работает, он будет затягивать слишком много воздуха. Сломанный дроссель также предотвратит остановку двигателя на холостом ходу, что может привести к его остановке до достижения нормальной рабочей температуры.

Если вал, который открывает и закрывает дроссель, загрязнен, это может привести к тому, что дроссель застрянет. То же самое касается дроссельной связи, если она загрязнена или повреждена.

Даже если дроссель неисправен, необходим комплект для ремонта дроссельной заслонки или новая биметаллическая пружина, чтобы устранить проблему с запуском. Замена всего карбюратора не требуется.

Другими причинами жесткого запуска являются вакуумные утечки, проблемы с воспламенением (изношенные или грязные свечи зажигания, большие пробки, колпачок, ротор и т. Д.), низкое сжатие, даже слабый стартер или аккумулятор.

Проблемы с запуском на горячую

Что касается проблем с горячим пуском, карбюратор редко виноват. Состояние горячего старта обычно является результатом слишком большого количества тепла вблизи карбюратора, топливных магистралей или топливного насоса. Тепло приводит к тому, что топливо в топливных магистралях, карбюраторной чаше или насосе нагревается до температуры кипения. Это создает условие «парового замка», которое может привести к запуску горячего двигателя. Замена или восстановление карбюратора не решит ничего, потому что настоящим виновником является тепло. Что нужно сделать здесь, это перенаправить топливопровод от источников тепла (например, выпускной коллектор и трубу) и / или изолировать топливную магистраль, изготовив защитный экран или обернув топливную линию изоляцией.

Проблемы с горячим пуском также могут быть вызваны чрезмерным сопротивлением в стартере, плохими соединениями аккумуляторного кабеля или неисправным модулем зажигания, который срабатывает при перегреве.

Рывки или хлопки при ускорении автомобиля

Есть такой классический симптом обедненной топливной смеси (слишком много воздуха, недостаточно топлива) как рывки/хлопки при разгоне. Это может быть вызвано грязным или неправильно настроенным карбюратором, ослабленным насосом акселератора или изношенными дроссельными валами. Может потребоваться переборка или замена карбюратора.

Насос ускорителя впрыскивает и добавляет дозу топлива в карбюратор при открытии дроссельной заслонки. Это помогает компенсировать дополнительную порцию воздуха, который всасывается до тех пор, пока поток топлива через измерительные цепи не сможет догнать изменение скорости воздуха через трубку Вентури (узкая часть горловины карбюратора). На насосе ускорителя может использоваться резиновая мембрана или резиновая чаша на поршне для подачи топлива через выпускные сопла. Если диафрагма разорвана или поршневое уплотнение поршня порвано, насос ускорителя может не доставить нормальную дозу топлива. Или, если выпускные сопла забиты грязью или отложениями топлива, это может ограничить расход топлива. Эксплуатацию насоса ускорителя можно проверить, удалив воздушный фильтр, глядя вниз в карбюратор и прокачав дроссель.

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.